eugenia jenkins
ЮДЖИНИЯ ДАРЛИН ДЖЕНКИНС

13.01.1938 / полукровка
42yo / ravenclaw’56 / министерство магии
—    —    —    —

https://i.imgur.com/Zs57zNg.gif https://i.imgur.com/2fpl9AR.gif https://i.imgur.com/CTZIaDR.gif https://i.imgur.com/7cGDj99.gif
emilia clarke

МЕСТО РОЖДЕНИЯ
лондон, великобритания

ПАТРОНУС
не владеет

БОГГАРТ
улитка

ОРИЕНТАЦИЯ
гетеросексуальна

РОДСТВЕННЫЙ СВЯЗИ
Peter Jenkins // Питер Дженкинс - отец, 1919, полукровка
Jenna Jenkins (Davis) // Дженна Дженкинс (Дэвис) - мать, 1919, полукровка
Pauline Jenkins // Паулина Дженкинс - младшая сестра, 1952, полукровка
Hubert Palmer // Хьюберт Палмер - бывший муж, 1940, чистокровный
Imogen Fay Palmer // Имоджен Фэй Палмер - дочь, 1961, полукровка

О ПЕРСОНАЖЕ
провожая утром, ты меня согреешь словом
каждую минуту слышу в голове твой голос

- детство и хогвартс -

«попробуй снова» - девиз юджинии с детства; когда ничего не получается, она встает и вновь пытается. скорее всего косо, скорее всего криво, но дженкинс упрямо продолжает пробиваться вперед, потому что знает, что не будет идеального момента. сказки и истории - это миф, придуманный для тех, кто витает в облаках, юдж же с малых лет отличает ложь от правды, потому что отец подмигивает и обещает, что вернется пораньше. но она-то знает, что вновь будет засыпать под сказку от старой эллы, домовика, у которой на макушке осталась лишь пара волосинок.

она любит своих родителей: каждого по-своему, но все-таки любит. мама работает в школе иеро-глиф; все свободное время тратит на чужих детей, забывая про своего собственного. папа же пропадает в аптеке малпеппера, потому что верит, что рано или поздно откроет лекарство от драконьей оспы. его эксперименты, бывает, заканчиваются прожженной крышей или дыркой в стене, но юдж смеется, дженна избавляется от последствий, а питер продолжает пытаться.

возможно, юджиния вся в своего отца.
ей кажется, что в жизни есть сокровенный смысл. именно его она ищет в восемь лет, когда вдруг узнает, что все-таки является волшебницей. загадка тикающих часов до сих пор остается для нее неразгаданной: дженкинс слышала тиканье на протяжении недели, между дополнительными занятиями, придуманными ее матерью, она рыскала по всему дому в надежде избавиться от назойливого звука, пока не сдалась и разозлилась от бессилия. глупость, но стакан тогда, стоявший неподалеку, лопнул, а юдж не сразу призналась родителям, что у нее произошел всплеск магии, потому что на ответ «как именно» стыдно было признаваться - «после того, как я сдалась».

в хогвартс дженкинс отправляется с новыми силами и надуманными мечтами. «я начну заниматься транфигурацией, нет, заклинаниями, нет-нет, зельеварением, да!» - первый год она постоянно пытается во что-то окунуться, но в очередной раз останавливается на месте из-за нежелания продолжать. первое время юдж кажется, что она просто ленивая и не создана для магии, но потом находит таких же, как она, неумелых, смущенных, испуганных открывшимися возможностями. ей всего одиннадцать, и она с гордостью носит рейвенкловский галстук, но в голове целый рой мыслей, ответы на которые найти не может даже декан факультета.
- нет, юджиния, патронус дается не всем.
она так ни разу и не попытается им обучиться, потому что верит филиусу и не хочет тратить время (которого и так мало) на заранее бессмысленные занятия.

в хогвартсе юджиния делает много того, что входит в разряд «впервые». впервые влюбляется, ссорится, злится, расстраивается, разочаровывается, удивляется. она начинает знакомиться с жизнью вне родительского дома, узнает друзей и недругов, замечает паттерны поведения между чистокровными и магглорожденными сокурсниками, принимает решение не мыслить стереотипами, а на третьем курсе оказывается той, кто отказывает магглорожденной волшебнице в предложении работать в паре, потому что «прости, но мне нужно «великолепно», у меня не будет времени тебе все объяснять». спустя пару лет дженкинс осознает, что когда-то поступила неправильно и по сей день остается верна обещанию не судить незнакомых ей людей.

в 1952 году рождается паулина, чему юджиния очень рада: теперь на каникулах дома не так скучно. но, конечно, то как родители относятся к младшей сестре первое время ее расстраивает. они вдруг резко изменились и решили не повторять своих же ошибок, начав уделять внимание малышке с самого ее рождения. юдж ревнует, но делает молча, потому что ждет момента, когда они вновь ошибутся, и паулина поймет, что не всегда будет окружена вниманием.

каждой клеткой и до вздоха нас пронзают эти ноты
- стажировка и министерство магии -

на седьмом курсе обучения юджиния знакомится с фиби роббинс. эта дружба становится для юдж определяющей, потому что именно после общения с хаффлпаффкой, дженкинс задумывается о будущем. не просто рассуждает о желании быть полезной обществу (не так бессмысленно, как отец и мать), а действительно приходит к какому-никакому, но плану. она решает отправиться работать в министерство магии, хотя и понимает, что шансы пройти стажировку чрезвычайно малы: юджиния - полукровка, у нее нет родственников или знакомых на управляющих должностях и, возможно, вся ее карьера будет заключаться в заполнении документации. но фиби уверяет, что стоит хотя бы попытаться.

в 1956 году девушки устраиваются стажерами в отдел магического транспорта: юджиния выбирает отдел каминов, фиби - порталов. оказывается, что работать ей даже нравится. в те первые пару месяцев она начинает понимать родителей, которые пропадали днями на своих рабочих местах.
но в декабре фиби внезапно погибает. юджиния до сих пор задается вопросом, как такое возможно, но в отделе неожиданно сработал только что оформленный портал, и роббинс не успела вовремя среагировать. в следующем месяце дженкинс узнает о существовании общества бедствующих волшебниц, куда обратилась одинокая мать фиби, у которой не осталось другого выбора (женщина не работала и жила на небольшие выплаты). с того самого времени юдж берет на себя ответственность помогать матери подруги, а также ближе знакомиться с работой благотворительного фонда.

в 1958 году юджиния уже занимает позицию старшего сотрудника руководящего центра сети летучего пороха. стремительная карьера оказалась возможной благодаря целеустремленности и полной отдачи работе: дженкинс буквально живет в своем кабинете, не берет отпуск и делает министерство своей личной жизнью. в свободное время она ведет дела в обществе бедствующих волшебниц, потому что, как оказалось, предыдущая управляющая использовала накопления фонда на дизайн ее нового поместья в йокшире.
в том же году юджиния вновь встречается с хьюбертом, теперь уже стажером аврората. она помнит его еще со школы, как задиристого и требующего справедливости от всего, что движется. когда же дженкинс понимает, что с переходным возрастом не ушло и радикальное видение ситуации, то почему-то влюбляется. эту историю ее жизни трудно объяснить (а она привыкла все объяснять, поэтому можно легко представить, как сейчас юдж относится к этим отношениям), но что было, то было.
например, свадьба в 1961 году и поспешное рождение ребенка.
обещание никогда не повторять ошибок своих родителей разлетается вдребезги, когда юджиния оставляет имоджен на попечительство домовику, а сама возвращается на работу спустя неделю родов. послеродовая депрессия сказывается на отношениях с мужем (отрицательно) и на работу (положительно). дженкинс кажется, что в рождении ребенка виноват палмер, поэтому работает еще усерднее (как будто куда-то спешит).

как оказалось, спешить было куда, потому что в 1964 году ей предлагают должность заместителя главы омт, а в 1966 начальник просит остаться в пятницу вечером у себя в кабинете не для увольнения (как она думала за несоблюдение субординации и отвлечения от насущной работы на проблемы общества бедствующих волшебниц), а для «что ты думаешь насчет министерского кресла?».
юджиния никогда не ставила таких целей, но когда оказалась с подобным предложением тем же вечером дома, то спросила хьюберта лишь из вежливости, потому что для себя уже все решила.

только спустя десять лет она поняла, почему начальник решил предложить ее кандидатуру визенгамоту, собственно, именно поэтому она и останется в истории министром магии, которая не справилась.
юджиния усердно работала в течение десяти лет, жила на работе и отдавала себя всю, жертвуя общением с дочерью и семьей. если бы ее советником оказался не предыдущий министр, а человек, более или менее смыслящий в политике, то, может, у дженкинс бы все получилось. но нобби лич, первый и единственный магглорожденный министр магии, не справился не только со своим правлением и не смог оказаться ей поддержку, когда это было необходимо.

тени исчезают, я тебя найду на ощупь
- министр магии и отстранение -

юджиния серьезно подошла к выборам, но, ко своему удивлению, победила без особых усилий. визенгамот был «за» ее кандидатуру, потому что предыдущий министр (несмотря на все возложенные на него надежды о смягчении политики и, соответственно, улучшении имиджа правительства) не оправдал ожиданий. абраксас малфой избавился от лича, а потом высказался в поддержку дженкинс, что уже тогда должно было насторожить, но откуда юджиния знала, во что ввязывается? наверное, если бы смотрела по сторонам и не возложила на себя корону «первая министр-женщина», то, может, и не оказалась так слепа.

первый год ее правления ознаменовался успешным подавлением восстанием сквибов. дженкинс вовремя среагировала, взяв ситуацию под личный контроль, несмотря на явно корыстное желание помочь со стороны мистера малфоя. именно в первые три года правления она пришла к решению взять к себе в секретари миллисенту бэгнольд и еще пару девушек, которых юджиния знала еще со времен работы над обществом бедствующих волшебниц. она отказалась сотрудничать со членами визенгамота, прислушиваясь к их мнению скорее номинально (за что потом ее можно было бы поблагодарить, ведь тогда еще не сформировавшийся круг пожирателей смерти пытался добраться до министерства магии через первого, как им казались, глупого (потому что женщина) министра. с другой стороны, если бы юдж обратила внимание, то заметила зарождение будущей оппозиции).

к 1970 году отношения между юджинией и хьюбертом окончательно испортились, а в 1971 году они решили развестись. она считает это одним из немногих ее верных решений, хотя и не сознается, что последствия расставания сказались на некоторых важных событиях тех лет. например, дженкинс до сих пор корит себя за то, что не придала значения отчётам об убийствах великанов и нескольких семей магглов. наверное, именно это и стало началом конца.
юджиния пытается исправить ситуацию, взявшись за дело о зверском убийстве магглорожденной волшебницы и устроив показательный (по совету паркинсона-старшего) суд над подозреваемым. многие были не согласны с ее вердиктом, но государству требовались ежовые рукавицы, и дженкинс пыталась этому соответствовать. правда к 1975 году все-таки утратила былую любовь населения и была вынуждена подчиниться решению визенгамота об организации выборов нового министра. гарольд минчум победил без особых усилий (какая ирония) и принял новый вектор политики, усиливая сопротивление уже зародившемуся хаосу пожирателей смерти.

я сгораю в твоем теле, как последний день Помпеи
- советник министра и ио -

с момента вступления минчума в обязанности министра магии, юджиния занимает должность его советника, а также одно из кресел судей визенгамота. поражение сказывается на отношении общественности к ее персоне, и она решает полностью окунуться в работу общества бедствующих волшебниц. к тому же из-за разворачивающейся войны многие магглорожденные волшебницы оказались в весьма трудной ситуации.
в 1979 году в визенгамот переходит работать и хьюберт, что значительно усложняет и без того непростую борьбу за право голоса среди большинства. но юджиния замечает, как быстро меняются приоритеты судей (например, крауч начинает сажать все подряд без разбора, чем напоминает ее саму несколькими годами ранее на суде хартли), что заставляет относиться к сотрудничеству с бывшим мужем лояльнее.
в том же году она поддерживает кандидатуру миллисент бэгнольд на пост министра магии, всячески помогает ей, но остается в тени, так как боится, что ее прошлое сможет очернить саму бэгнольд.

в 1980 году дженкинс одной из первых узнает об убийствах двух министров магии. решение приходит достаточно быстро: спустя столько лет работы на министерстве магии, бесконечное количество ошибок и желания все исправить юджиния выдвигает свою кандидатуру на следующие выборы. в этот раз она сделает все правильно и перережет на корню любые попытки оппозиции помешать закону и правительству вершить справедливость.

АРТЕФАКТЫ
- волшебная палочка: осина, волос фестрала, гибкая;
- вредноскоп;
- кольцо-портал домой, где они живут вместе с дочерью;
- ячейка в гринготтсе;

СПОСОБНОСТИ
- так как развивалась исключительно в министерской стезе, то сильна лишь в заклинаниях и аппарационных / трансгрессионных чарах;
- неплохо разбирается в политике;
- умеет трансгрессировать;

МЕСТО И ГОДА РАБОТЫ
1956-1957: министерство магии, омт, руководящий центр управления сети летучего пороха, стажер
1957-1958: министерство магии, омт, руководящий центр управления сети летучего пороха, сотрудник
1958-1964: министерство магии, омт, руководящий центр управления сети летучего пороха, старший сотрудник
1964-1968: министерство магии, заместитель главы омт
1968-1975: министерство магии, министр магии
1968-1975: министерство магии, визенгамот, верховный чародей
1975-1980: министерство магии, советник министра
с 1975: министерство магии, визенгамот, судья
с 1980: министерство магии, ио министра магии

ОТНОШЕНИЕ К МАГГЛАМ, МАГГЛОРОЖДЕННЫМ, СКВИББАМ, ПОЛУКРОВКАМ
одинаково нейтральное, то есть, не разделяет никого на группы; разве что снобов не любит;

УЧАСТИЕ В СЮЖЕТЕ
готова принять участие, можно ранить, но убивать, наверное, рановато;

СВЯЗЬ

БУДУЩЕЕ ПЕРСОНАЖА
передача другому игроку с сохранением отыгранных линий

ПРОБНЫЙ ПОСТ

тут ваш пост