eugenia jenkins | 13.01.1938 / полукровка |
emilia clarke
МЕСТО РОЖДЕНИЯ | ПАТРОНУС | БОГГАРТ | ОРИЕНТАЦИЯ |
РОДСТВЕННЫЙ СВЯЗИ О ПЕРСОНАЖЕ «попробуй снова» - девиз юджинии с детства; когда ничего не получается, она встает и вновь пытается. скорее всего косо, скорее всего криво, но дженкинс упрямо продолжает пробиваться вперед, потому что знает, что не будет идеального момента. сказки и истории - это миф, придуманный для тех, кто витает в облаках, юдж же с малых лет отличает ложь от правды, потому что отец подмигивает и обещает, что вернется пораньше. но она-то знает, что вновь будет засыпать под сказку от старой эллы, домовика, у которой на макушке осталась лишь пара волосинок. она любит своих родителей: каждого по-своему, но все-таки любит. мама работает в школе иеро-глиф; все свободное время тратит на чужих детей, забывая про своего собственного. папа же пропадает в аптеке малпеппера, потому что верит, что рано или поздно откроет лекарство от драконьей оспы. его эксперименты, бывает, заканчиваются прожженной крышей или дыркой в стене, но юдж смеется, дженна избавляется от последствий, а питер продолжает пытаться. возможно, юджиния вся в своего отца. в хогвартс дженкинс отправляется с новыми силами и надуманными мечтами. «я начну заниматься транфигурацией, нет, заклинаниями, нет-нет, зельеварением, да!» - первый год она постоянно пытается во что-то окунуться, но в очередной раз останавливается на месте из-за нежелания продолжать. первое время юдж кажется, что она просто ленивая и не создана для магии, но потом находит таких же, как она, неумелых, смущенных, испуганных открывшимися возможностями. ей всего одиннадцать, и она с гордостью носит рейвенкловский галстук, но в голове целый рой мыслей, ответы на которые найти не может даже декан факультета. в хогвартсе юджиния делает много того, что входит в разряд «впервые». впервые влюбляется, ссорится, злится, расстраивается, разочаровывается, удивляется. она начинает знакомиться с жизнью вне родительского дома, узнает друзей и недругов, замечает паттерны поведения между чистокровными и магглорожденными сокурсниками, принимает решение не мыслить стереотипами, а на третьем курсе оказывается той, кто отказывает магглорожденной волшебнице в предложении работать в паре, потому что «прости, но мне нужно «великолепно», у меня не будет времени тебе все объяснять». спустя пару лет дженкинс осознает, что когда-то поступила неправильно и по сей день остается верна обещанию не судить незнакомых ей людей. в 1952 году рождается паулина, чему юджиния очень рада: теперь на каникулах дома не так скучно. но, конечно, то как родители относятся к младшей сестре первое время ее расстраивает. они вдруг резко изменились и решили не повторять своих же ошибок, начав уделять внимание малышке с самого ее рождения. юдж ревнует, но делает молча, потому что ждет момента, когда они вновь ошибутся, и паулина поймет, что не всегда будет окружена вниманием. каждой клеткой и до вздоха нас пронзают эти ноты на седьмом курсе обучения юджиния знакомится с фиби роббинс. эта дружба становится для юдж определяющей, потому что именно после общения с хаффлпаффкой, дженкинс задумывается о будущем. не просто рассуждает о желании быть полезной обществу (не так бессмысленно, как отец и мать), а действительно приходит к какому-никакому, но плану. она решает отправиться работать в министерство магии, хотя и понимает, что шансы пройти стажировку чрезвычайно малы: юджиния - полукровка, у нее нет родственников или знакомых на управляющих должностях и, возможно, вся ее карьера будет заключаться в заполнении документации. но фиби уверяет, что стоит хотя бы попытаться. в 1956 году девушки устраиваются стажерами в отдел магического транспорта: юджиния выбирает отдел каминов, фиби - порталов. оказывается, что работать ей даже нравится. в те первые пару месяцев она начинает понимать родителей, которые пропадали днями на своих рабочих местах. в 1958 году юджиния уже занимает позицию старшего сотрудника руководящего центра сети летучего пороха. стремительная карьера оказалась возможной благодаря целеустремленности и полной отдачи работе: дженкинс буквально живет в своем кабинете, не берет отпуск и делает министерство своей личной жизнью. в свободное время она ведет дела в обществе бедствующих волшебниц, потому что, как оказалось, предыдущая управляющая использовала накопления фонда на дизайн ее нового поместья в йокшире. как оказалось, спешить было куда, потому что в 1964 году ей предлагают должность заместителя главы омт, а в 1966 начальник просит остаться в пятницу вечером у себя в кабинете не для увольнения (как она думала за несоблюдение субординации и отвлечения от насущной работы на проблемы общества бедствующих волшебниц), а для «что ты думаешь насчет министерского кресла?». только спустя десять лет она поняла, почему начальник решил предложить ее кандидатуру визенгамоту, собственно, именно поэтому она и останется в истории министром магии, которая не справилась. тени исчезают, я тебя найду на ощупь юджиния серьезно подошла к выборам, но, ко своему удивлению, победила без особых усилий. визенгамот был «за» ее кандидатуру, потому что предыдущий министр (несмотря на все возложенные на него надежды о смягчении политики и, соответственно, улучшении имиджа правительства) не оправдал ожиданий. абраксас малфой избавился от лича, а потом высказался в поддержку дженкинс, что уже тогда должно было насторожить, но откуда юджиния знала, во что ввязывается? наверное, если бы смотрела по сторонам и не возложила на себя корону «первая министр-женщина», то, может, и не оказалась так слепа. первый год ее правления ознаменовался успешным подавлением восстанием сквибов. дженкинс вовремя среагировала, взяв ситуацию под личный контроль, несмотря на явно корыстное желание помочь со стороны мистера малфоя. именно в первые три года правления она пришла к решению взять к себе в секретари миллисенту бэгнольд и еще пару девушек, которых юджиния знала еще со времен работы над обществом бедствующих волшебниц. она отказалась сотрудничать со членами визенгамота, прислушиваясь к их мнению скорее номинально (за что потом ее можно было бы поблагодарить, ведь тогда еще не сформировавшийся круг пожирателей смерти пытался добраться до министерства магии через первого, как им казались, глупого (потому что женщина) министра. с другой стороны, если бы юдж обратила внимание, то заметила зарождение будущей оппозиции). к 1970 году отношения между юджинией и хьюбертом окончательно испортились, а в 1971 году они решили развестись. она считает это одним из немногих ее верных решений, хотя и не сознается, что последствия расставания сказались на некоторых важных событиях тех лет. например, дженкинс до сих пор корит себя за то, что не придала значения отчётам об убийствах великанов и нескольких семей магглов. наверное, именно это и стало началом конца. я сгораю в твоем теле, как последний день Помпеи с момента вступления минчума в обязанности министра магии, юджиния занимает должность его советника, а также одно из кресел судей визенгамота. поражение сказывается на отношении общественности к ее персоне, и она решает полностью окунуться в работу общества бедствующих волшебниц. к тому же из-за разворачивающейся войны многие магглорожденные волшебницы оказались в весьма трудной ситуации. в 1980 году дженкинс одной из первых узнает об убийствах двух министров магии. решение приходит достаточно быстро: спустя столько лет работы на министерстве магии, бесконечное количество ошибок и желания все исправить юджиния выдвигает свою кандидатуру на следующие выборы. в этот раз она сделает все правильно и перережет на корню любые попытки оппозиции помешать закону и правительству вершить справедливость. АРТЕФАКТЫ СПОСОБНОСТИ МЕСТО И ГОДА РАБОТЫ ОТНОШЕНИЕ К МАГГЛАМ, МАГГЛОРОЖДЕННЫМ, СКВИББАМ, ПОЛУКРОВКАМ УЧАСТИЕ В СЮЖЕТЕ |
СВЯЗЬ | БУДУЩЕЕ ПЕРСОНАЖА |
тут ваш пост