Код:
<!--HTML--><center>
<div class="border"><div class="layla-background"><div class="faqinfo">способности</div>
<div class="otvetfaq"><center><font size="1">Магические науки — не единственные экстраординарные способности, которыми обладают ведьмы и колдуны. Порой среди них встречаются и те, кто имеет редкие, а порой и опасные дарования: кто-то с рождения, кто-то — после долгих и упорных тренировок. Ниже представлен список и расшифровка тех способностей, которые встречаются у волшебников.</font></center></div>
<div class="voprosfaq">ЛЕГИЛИМЕНЦИЯ</div>
<div class="otvetfaq"><p align="right"><i>“Только маглы рассуждают о «чтении мыслей». Ум — не книга, которую можно раскрыть, когда заблагорассудится. Мысли не напечатаны внутри черепа, чтобы их мог изучить всякий любопытный. Мозг — сложный и многослойный орган — по крайней мере, у большинства людей, Поттер. Верно, однако, что те, кто овладел легилименцией, способны при определенных условиях проникнуть в сознание своих жертв и правильно интерпретировать добытые сведения.”</i></p><br>
Способность мага проникать в сознание другого человека: может быть как врождённой, так и приобретённой. <br>
Умелый легилимент может считывать воспоминания, некие визуальные образы в памяти, отделять истинные воспоминания от фантазий и снов, даже помещать свои видения в чужое сознание, но читать мысли так, как если бы они были написаны на бумаге, он не может. Врождённые легилименты с детства “слышат” чужое сознание, учатся от него ограждаться, так как эта способность натурально сводит с ума; от перепадов настроения и стабильности эмоционального состояния также зависит, насколько они могут контролировать свою способность. Те маги, кто научился легилименции, могут проникать в чужое сознание только с помощью магических манипуляций, описанных ниже, но их эмоциональная стабильность также влияет на умение “войти” в чужое сознание и найти необходимые знания.<br>
Легилименция осуществляется с помощью заклинания «Легилименс», но для умелых легилиментов произносить заклинание вслух необязательно. <br>
Средством защиты от легилименции, защиты от способов проникновения извне в собственное сознание служат приёмы окклюменции. Эти два направления магии очень тесно связаны между собой и те, кто владеет легилименцией, часто владеют окклюменцией, и наоборот.<br>
<b>[!]</b> Врождённым легилиментом не может быть каждый; выбирая данную способность, подумайте, будете ли вы использовать её в игре или поставите в анкете для галочки.<br>
<b>[!]</b>  Приобретённая способность не получается за пару уроков - это долгий и тщательный труд, которому учат тех, кому это действительно нужно. Обучиться легилименции дома по учебникам невозможно, нужны годы практики и учитель, сам умеющий этой способностью пользоваться.<br><br>
<center><b>Список легилиментов:</b></center><br>
<table><tr><td>
<center><b>ВРОЖДЕННЫЕ</b></center></td>
<td><center><b>ПРИОБРЕТЁННЫЕ</b></center></td></tr>
<tr><td><center>Gideon Prewett <br>
</center></td>
<td><center>имя <br>
</center><br>
</td></tr></table>

</div>
<div class="voprosfaq">ОККЛЮМЕНЦИЯ</div>
<div class="otvetfaq">Способность преграждать путь к своему сознанию людям, искушённым в легилименции, то есть в умении считывать образы в чужом мозге: бывает только приобретённой. Благодаря окклюменции можно запутать противника, даже самого отличного легилимента, так, что он не распознает вашу ложь, приняв её за правду.<br>
Это ментальная практика защиты сознания, которая не имеет формулы: защищать сознание нужно не только во время возможного нападения на разум, но постоянно - во время войны с Пожирателями, которых Лорд обучал легилименции и окклюменции в том числе, это необходимая способность. Окклюменция заключается не столько в наложении “щита” на сознание, сколько в умении прятать важные образы, воспоминания и детали, перемешивая их с другими или вовсе подставляя ложные образы.<br>
Обучение проходит наряду с легилименцией, две эти дисциплины являются неотъемлемыми частями друг друга, так как связаны с сознанием и возможностью им управлять. Обучение окклюменции, также как и легилименции, проходит сложно и долго, научиться хитро управлять собственным сознанием, чтобы даже умелые легилименты не сумели найти истину - не так просто и на это требуются года.<br>
<b>[!]</b> Окклюменции должны обучаться авроры и пожиратели смерти, в Хогвартсе этому не учат. <br>
<b>[!]</b> Как и в случае с легилименцией, эта практика достигается путём упорных тренировок и умению контролировать свой разум, овладеть ею каждый желающий не сумеет.<br><br>
<center><b>Список окклюментов:</b></center><br></div>

<div class="voprosfaq">АНИМАГИЯ</div>
<div class="otvetfaq">Анимаг — это ведьма или волшебник, способный по желанию превратиться в некое животное. Способность бывает как врождённой, так и приобретённой.<br>
Пребывающий в животной форме по большей части сохраняет способности к человеческому мышлению, осознание своего «я» и свои воспоминания. Также анимаг сохраняет нормальную человеческую продолжительность жизни, даже если надолго принимает свою животную форму. Тем не менее, чувства и эмоции упрощаются, и у анимага появляется много животных устремлений, например, питаться вместо человеческой еды тем, чего жаждет их животное тело.<br>
Стать анимагом очень трудно, а сложный и длительный процесс может пойти совершенно неправильно. В результате, считается, что стать анимагом может меньше одного из тысячи ведьм и волшебников.<br>
Анимаг имеет большое потенциальное преимущество в сфере шпионажа и преступности. По таковой причине существует Реестр Анимагов, в котором, по теории, все анимаги должны указать свои личные данные и точное описание внешнего вида своей трансформы. Обычно в облике животного отражаются отличительные признаки или увечья человеческого тела. Выбрать форму обращения невозможно - волшебник обращается в то животное, что наиболее соответствует его образу. Отказ от внесения своих данных в Реестр может привести к заключению в Азкабан.<br>
Если процесс становления анимагом протекает не как должно, это зачастую приводит к серьезным последствиям. Нетерпеливость в долгом и сложном процессе, как правило, приводит ко всяческим бедам, которые обычно принимают форму мутаций, создавая пугающих полулюдей, полуживотных. В случае таких ошибок не существует никакого известного лечения, и совершающие их зачастую вынуждены доживать свои дни в столь жалком виде, будучи не в состоянии стать полноценным животным или человеком. Можно предположить, что долгое пребывание в животной форме сказывается на человеческой внешности.<br>
Для превращения в анимага необходимо иметь талант и в трансфигурации, и в зельях. Данная инструкция не предполагает ни малейшей возможности делегировать любую физическую или психическую обязанность.<br><br><details><summary>ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРЕВРАЩЕНИЮ В АНИМАГА<br></summary>
1. На протяжении целого месяца (от полнолуния до полнолуния) во рту должен находиться лист мандрагоры. Лист нельзя глотать или хотя бы раз вынимать изо рта. Если лист убран изо рта, процесс необходимо начать сначала.<br>
2. В полнолуние вынуть лист и поместить его в небольшой, наполненный слюной хрустальный фиал, поставив его под прямой лунный свет (если ночь выдастся облачной, придётся найти новый лист мандрагоры и начать всё сначала). В напитанный лунным светом хрустальный фиал добавить собственный волос, серебряную чайную ложку росы, собранной в месте, которого в течение семи дней не касались ни солнечный свет, ни человеческие ноги, и куколку бабочки «мёртвая голова». Поместить эту смесь в тихое тёмное место, и до ближайшей грозы на неё нельзя ни смотреть, ни беспокоить каким-либо иным образом.<br>
3. В ожидании грозы, на восходе и на закате необходимо выполнять следующую процедуру. Поместить кончик палочки напротив сердца и произнести следующее заклинание: «Amato Animo Animato Animagus».<br>
4. Ожидание грозы может затянуться на несколько недель, месяцев или даже лет. В течение этого времени хрустальный фиал должен оставаться совершенно нетронутым и не подвергаться прикосновениям солнечного света. Поражение солнечным светом приведёт к наихудшим мутациям. Не поддавайтесь искушению посмотреть на своё зелье, пока не сверкнёт молния. Если продолжать повторять своё заклинание на рассвете и на закате, наступит момент, когда, прикасаясь кончиком палочки к груди, можно ощутить, что второй удар сердца становится порой сильнее, а порой слабее первого. Ничего нельзя менять. Заклятие обязательно необходимо произносить в нужное время, не пропуская ни одного раза.<br>
5. Сразу же после вспышки молнии в небе идём туда, где спрятан хрустальный фиал. Если все предыдущие шаги выполнены верно, внутри обнаружится глоток кроваво-красного зелья.<br>
6. Важно сразу же отправиться в просторное безопасное место, где трансформация не вызовет тревоги и не создаст для вас физической опасности. Нужно расположить кончик палочки напротив сердца, произнести заклинание: «Amato Animo Animato Animagus», а затем выпить зелье.<br>
7. Если всё прошло правильно, появится ощущение обжигающей боли и сильного двойного сердцебиения. В голове появится форма существа, в которое в скором времени доведётся превратиться. Не следует выказывать ни малейшего страха. Уже слишком поздно, чтобы избежать вызванных изменений.<br>
8. Первая трансформация, как правило, неудобна и пугающа. Одежда и вещи, такие как очки или драгоценности, сливаются с кожей и становятся единым целым с мехом, чешуёй или шипами. Не надо сопротивляться и паниковать, иначе разум животного может возобладать и реально совершить какую-нибудь глупость, например, попытаться сбежать через окно или врезаться в стену.<br>
9. После завершения трансформации необходимо позаботиться о физических удобствах. Настоятельно рекомендуется немедленно забрать свою палочку и спрятать там, где её можно будет найти, когда потребуется вновь обрести человеческую форму.<br>
10. Для того, чтобы вернуться к человеческой форме, необходимо максимально точно визуализировать свой человеческий вид. Этого должно быть достаточно, но не стоит паниковать, если не произойдёт немедленной трансформации. С практикой придёт возможность по желанию принимать и сбрасывать животную форму, просто визуализируя существо. Опытные анимаги способны трансформироваться без волшебных палочек.
</details>

<br>Чаще всего волшебники предпочитают, чтобы их одежда превращалась вместе с ними, дабы избежать неловкого обнажения. Тем не менее, желающий может сбросить одежду, в качестве предлога уйдя в ванную или нечто в этом роде. Чем дольше ведьма или волшебник практикует анимагию, тем точнее происходит выбор конкретной формы трансформации.<br>
Животное, в которое превращается анимаг, также становится его патронусом. Неизвестно ни одного случая, чтобы анимагическая форма менялась, подстраиваясь под патронус, если менялся последний, но, с другой стороны, анимаг, также способный вызвать Патронуса, весьма необычен сам по себе, и никогда не проводилось должных исследований, чтобы можно было сделать окончательные выводы.<br>
<b>[!]</b> Законопослушных, зарегистрированных в министерстве анимагов немного. За весь двадцатый век их набралось только семь.<br>
<b>[!]</b> Обращение в анимага - сложный процесс, который подвластен только сильным волшебникам, и аргумент “но даже Мародеры смогли ими стать” не принимается - у них были мотивация вкупе с умениями. <br>
<b>[!]</b> Незарегистрированный анимаг при поимке приравнивается к преступнику и попадает в Азкабан - имейте это в виду.<br>
<center><b>Список анимагов:</b></center><br>
<table><tr><td>
<center><b>ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ:</b></center></td>
<td><center><b>НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ:</b></center></td></tr>
<tr><td><center>имя <br>
</center></td>
<td><center>имя <br>
</center><br>
</td></tr></table></div>


<div class="voprosfaq">МЕТАМОРФОМАГ</div>
<div class="otvetfaq">Способность, при которой волшебник способен изменять черты своего тела (форма носа, цвет волос, форму бровей, цвет кожи, рост и т.д.) по своему желанию, не прибегая к заклинаниям или зельям. <br>
Это достаточно редкая врождённая способность. Научиться быть метаморфомагом нельзя. Судя по всему, метаморфомагия исключительно редкое явление.<br>
Способности метаморфа, как и любого другого мага, сильно зависят от его психологического состояния. При сильной или длительной депрессии магические способности ослабляются, а то и вовсе исчезают. <br><br>
<center><b>Список метаморфомагов:</b><br>

</center>
</div>
<div class="voprosfaq">ПРОРИЦАНИЕ</div>
<div class="otvetfaq">Способность предвидеть будущее. Магов, обладающих данной способностью, принято разделять две группы прорицателей.<br>
Первую группу прорицателей составляют волшебники с врожденными способностями, которым являются видения о будущих событиях. Таких волшебников называют провидцами. Все видения провидцев хранятся в Зале пророчеств Отдела тайн в специальных стеклянных шарах. Такие прорицания могут сбыться полностью, частично или не сбыться вообще.<br>
Вторую группу прорицателей составляют волшебники с приобретенными способностями к прорицанию будущего. Таких волшебников называют гадателями. Гадатели занимаются интерпретацией и толкованием различных явлений. Для гадания используется множество средств, среди которых чайная и кофейная гуща, хрустальные шары, карты Таро и многое другое. На уроках прорицания в Хогвартсе студенты занимаются именно этим видом прорицаний. <br>
Если в роду волшебников были прорицатели, будущим поколениям может передаваться часть дара, которая переходит в так называемую интуицию - волшебник вряд ли сможет предсказать будущее, но благодаря внутренним чувствам сможет определить опасность или понять, какой выбор нужно принять. Магическая интуиция не равно способности прорицателя, это некая помощь для мага, которая действует хаотично и не отличается точностью.<br>
<b>[!]</b> Научиться быть прорицателем невозможно! <br><br>

<table><tr><td>
<center><b>ПРОРИЦАТЕЛИ:</b></center></td>
<td><center><b>ГАДАТЕЛИ:</b></center></td></tr>
<tr><td><center>имя <br>
</center></td>
<td><center>имя <br>
</center><br>
</td></tr></table></div>




</div></div></center>